Строительство временных дорог

Безусловно, никакое строительство не обходится в наше время без строительства временных дорог и подъездных путей. Проезд тяжелой строительной техники, миксеров, доставка строительных материалов, вывоз грунта, оставшегося после рытья котлованов и строительного мусора, требует наличия удобной и практичной дороги, особенно осенью и весной, когда в нашей стране наступает пик строительных работ. Любому населенному пункту, такому как дачное товарищество, поселок, деревня, а также к личному дому или даче требуется хороший заезд в любое время года.

Временная дорога – это дорога без постоянного дорожного покрытия. Они строятся разными способами, начиная с простой отсыпки дороги щебнем или асфальтной крошкой, и заканчивая многослойной подушкой с настилом из дорожных плит.

Для быстрого и надежного устройства временной дороги используются дорожные плиты. Можно использовать дорожные плиты б/у, которые при ощутимо более низкой цене имеют характеристики, не сильно уступающие новому изделию. При выборе данного способа устройства дороги достаточно срезать верхний слой грунта и для сглаживания неровностей поверхности изготовить подушку из песка. Это приводит к изрядной экономии на организации дорожного покрытия.

Также очень выгодным является устройство дороги из асфальтовой крошки, которая не требует подготовки дорожного покрытия и её можно укладывать непосредственно на почву.

Для каждого объекта можно подобрать оптимальный вид дорожного покрытия. Наш специалист может выехать к вам и на месте подобрать лучший вариант организации временной дороги.

Средняя цена устройства временной дороги составляет 790 р за кв.м.
В эту цену входит:

Цена аналогичной дороги при условии укладки плит ПАГ-14 будет составлять в среднем 1350 руб/кв.м, если плиты ПАГ б/у, то дешевлее.

Если часть материалов предоставляет заказчик, то цена корректируется в сторону уменьшения, к примеру цена строительства дороги без учета плит составляет в среднем 380-450 руб. за кв.м.

Если в техническом задании прописаны определенные требования к основанию под временную дорогу, то цена рассчитывается под него.

Устройство временных дорог проводится с целью обеспечения подъезда на строительные площадки, либо в случаях, когда основная дорога закрыта для движения гражданского автотранспорта на ремонтно-строительные работы. Эти дороги могут быть как грунтовые, так и состоять из облегченной дорожной конструкции с применением таких материалов как песок, щебень, асфальт, железобетон, дорожные плиты.
 
 
   stroitelstvo-vremennyh-dorogОдним из обязательных условий строительства нового объекта в Москве и московской области, если на строительной площадке еще не создана собственная дорожная инфраструктура, необходимая для доставки строительной техники и материалов, является строительство временных дорог. Этот этап еще не подразумевает устройство полноценного дорожного полотна, поэтому выход из ситуации – временный подъездной путь. Такая дорога имеет короткий эксплуатационный срок в сравнении с капитальной дорогой, т.к. при ее строительстве, применяется низкокачественный материал и строительные отходы. К примеру асфальтовая крошка, бетонный, кирпичный бой, асфальтовый скол или дорожные плиты . Однако, срока службы данных материалов вполне хватает для завершения строительства и прокладки капитальных дорог.
 
  Цены на строительство временных дорог
 
Устройство песчаного основания тол. 5- 10 см м² 189
Устройство щебеночного основания тол. 5- 10 см м² 275
 

Примерная смета на устройство дороги из плит ПАГ:

  Наименование работ Ед. изм Цена за единицу Количество Цена за кв.м
1. Разработка дорожного корыта куб.м 400 0,2 80
2. Устройство основания из песка куб.м 1200 0,2 220
4. Устройство покрытия из новых дорожных плит ПДП 3х1,75 ( с доставкой ) кв.м 1550 1 1550
Итого:  

1850

 

Примерная смета:

  Наименование работ Ед. изм Цена за единицу Количество Цена за кв.м
1. Разработка дорожного корыта куб.м 400 0,2 80
2. Устройство покрытия из кирпичного боя фр. 40-100 с клинцеванием куб.м 1500 20 300
Итого:  

380

 

4. Строительство временной дороги с покрытием из щебня и основанием из песка

4.1. Снятие плодородного слоя, устройство корыта

4.2. Устройство песчаного основания

4.3. Вибротрамбовка песка

4.4. Отсыпка нижнего слоя дороги из крупного щебня

4.5. Утрамбовка для прочности основания

4.6. Устройство верхнего слоя из мелкого щебня

4.7. Вибротрамбовка катком щебня

 Примерная смета на устройство временной дороги из щебня:

  Наименование работ Ед. изм Цена за единицу Количество Цена за кв.м
1. Разработка дорожного корыта куб.м 400 0,2 80
2. Устройство песчаного основания куб.м 1200 0,1 120
3. Устройство основания из щебня известнякового фр. 40-70 с клинцеванием куб.м 2200 0,12 264
4. Устройство покрытия из щебня известнякового фр. 20-40 с клинцеванием куб.м 2200 0,08 176
Итого:  

640

5. Строительство дороги из асфальтовой крошки от 200 рублей за кв.м

   Временная дорога также нужна для подъезда к строительным объектам в заболоченных или труднодоступных местах, к местам добычи или разведки полезных ископаемых, к лесозаготовкам. В этом случае могут применяться ленточные покрытия или разборно-сборные конструкции из дорожных плит.

   При строительстве временных дорог в городской черте или не сложных условиях подъезда к стройплощадке, с целью уменьшения цены на строительство временной подъездной дороги, без ущерба для качества могут применяться строительные отходы: кирпичный бой или асфальтная крошка. Крошку используют как материал для отсыпки и укрепления дороги, а кирпичный бой удобен для укрепления грунта заболоченных участков и имеет невысокую стоимость, зачастую можно найти даром.

  Как правило, временную дорогу строят однополосной, с разъездами, а конструкция определяется в зависимости от условий местности и нагрузки на дорожное полотно. Место временного подъезда выбирается с расчетом того, чтобы к любой точке строительства в любые погодные условия и любое года по дороге могли проехать большегрузные транспортные средства.

   Также при строительстве временных дорог широко используются дорожные железобетонные плиты, позволяющие почти в два раза сократить сроки на строительство подъездов и обеспечить их долговечность и надежность. Эти дороги выдерживают тяжолые нагрузки даже при нарушении условий эксплуатации. Кроме того дорожные плиты из железобетонаможно использовать повторно без ухудшения эксплуатационных качеств дорожного полотна. Применение дорожных плит из бетона можно неоднократно демонтировать и устанавливать на новом месте, делает их использование очень выгодным с экономической точки зрения. Для их монтажа и последующего демонтажа не требуются большие ресурсы и временные затраты: бригада в составе 4 человек, бульдозер и подъемный кран за короткий промежуток времени выполнят эти дорожные работы. После укладки, эксплуатационные свойства плиты сохраняются и строительство временных дорог можно начинать на новом месте сразу же после их демонтажа. Дорожные плиты армированы стальной арматурой и изготовлены из марок тяжелых бетонов. И поэтому после нескольких лет эксплуатации сохраняется сопротивляемость изгибу, твердость и прочность дорожной плиты. Устройство временных дорог решает множество строительных проблем.

Виды дорожных работ оказываемых нашей дорожно - строительной организацией :

- Устройство временных дорог из всех возможных материалов
Асфальтирование дорог, площадок, складов, тротуаров и др
Строительство дорог в садовых и гаражных кооперативах, на территориях предприятий
- Устройство временных дорог, площадок из щебня, отсева, асфальтной крошки
- Установка дорожных бортов и поребриков
- Устройство подъездных дорог
- Строительство временных дорог из дорожных плит.

   Временные автомобильные дороги - бывают грунтовыми улучшенными, грейдерными ( с основанием и покрытием из гравийно-песчаной смеси), колейными ( или сплошными) с покрытием из сборных железобетонных плит с основанием из песка или гравийно-песчаной смеси, с щебеночным покрытием, лежневые и снежноледяные, зимники, с основанием постоянных дорог и временным покрытием любого вида. Это позволяет уменьшить объем земляных работ до 4 раз. Целесообразно устраивать колейные покрытия временных автомобильных дорог.

Гибкая система скидок! Звоните мы всегда предложим лучшее качество и цену. 8(495) 101-82-91

  • Срез грунта;
  • Уплотнение основания;
  • Устройство основания из песка, щебня, боя кирпича (300 мм), трамбование;

Наши клиенты